Проблемы, цели воспитания

Проблеме цели воспитания значительное место в своих трудах отводят Н. К. Крупская и А. С. Макаренко. В статье “К вопросу о целях школы?” Н. К. Крупская пишет, что основная цель новой советской школы способствовать расцвету личности каждого школьника. А. С. Макаренко целый ряд работ посвящает цели воспитания. Конкретизируя цель воспитания, соотноси ее с духом нового времени, А. С. Макаренко создает четкую программу развития личности:

“-Я под целью воспитания понимаю программу чёловеческой личности, программу человеческого характера, причем в понятие характера я вкладываю все содержание личности, то есть и характер внешних проявлений”

Внутренней убежденности, и политическое воспитание, и знания решительно всю картину человеческой личности. На всех этапах развития нашего общества постоянно уделяет самое пристальное внимание цели воспитания. Нельзя достичь успехов в строительстве нового общества без всестороннего гармоничного развития самого человека. Цель воспитания определена в программе, как формирование гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Метки: ,

Закрыто.