Детский сад, школа, семья и общественность. воспитание детей в семье

Единство воспитательных воздействий детского сада, школы, семьи и общественности на подрастающее поколение. Повышение эффективности воспитания зависит от согласованности усилий и единства требований к детям со стороны педагогических коллективов детского сада, школы, а также общественности и трудовых коллективов.
Единство усилий, направленных на подготовку подрастающего поколения к жизни, к участию в трудовой деятельности во всех сферах материального производства и культурного строительства нашего общества, закреплено в Основах законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. В этом документе четко определено положение семьи * советском обществе и ее задачи в деле воспитания детей и подчеркивается, что глав-, ная обязанность семьи—это коммунистическое воспитание детей, развитие их физических и духовных сил.
Кроме семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, воспитанием подрастающего поколения занимаются базовые предприятия, трудовые коллективы, общественность по месту жительства детей и подростков.
С первых лет становления советской школы была поставлена задача сделать школу центром воспитательной работы в микрорайоне. Уже в июне 1919 г. в Положении об организации дела внешкольного образования в РСФСР говорилось о том, что школе должны помогать не только родители учащихся, но и внешкольные учреждения, и трудовые коллективы.

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Закрыто.