Классный родитель

Работой классных родительских комитетов руководят классные руководители и учителя начальных классов. В родительских комитетах создаются разнообразные комиссии — учебная, культур но-массовая, хозяйственная, спортивная, всеобуча. В школах, где много параллельных классов, создаются объединения родителей этих классов. Подбор родителей в классный или общешкольный родительские комитеты ведется с помощью индивидуальных бесед, наблюдений, анкетирования и т. п. Члены родительских комитетов постоянно поддерживают связь с учителем начальных классов, классными руководителями, администрацией школы, получают от них не только определенные задания, но и квалифицированные консультации.
С первых лет создания школы сложились ее прочные связи с трудовыми коллективами. В настоящее время за каждой школой закреплено базовое предприятие. Работа этих предприятий направлена на помощь школе в осуществлении задач трудового обучения и воспитания учащихся, профориентационной работы. На предприятиях созданы и действуют комитеты содействия семье и школе. В комитетах работают люди авторитетные, которые любят детей и могут помочь родителям в организации семейного воспитания. Школа постоянно поддерживает связь с комитетами, сообщает о всех успехах и недостатках в воспитании детей данных предприятий, совхозов.
В крупных городах, районных центрах при ДЭЗах создаются родительские комитеты из числа родителей, проживающих в данном районе. Руководит работой комитетов штатный педагог-организатор, работающий с детьми по месту жительства, связаны с ними работники детских комнат милиции. По месту жительства школьников создаются советы ветеранов, работают с детьми студенческие макаренковские отряды. Вся общественность работает под девизом: «Чужих детей не бывает». Эффективность работы общественности с подрастающим поколением зависит от согласованности в работе школы, семьи, общественности и трудовых коллективов.

Метки:

Закрыто.