Педагог должен уметь


Работа по эстетическому воспитанию требует высокой эстетической культуры самого воспитателя. Его эстетическое отношение к действительности влияет на формирование у детей эстетических восприятий, чувств, представлений, суждений, переживаний. Замечает ли педагог красоту в окружающей бытовой обстановке, в природе, труде и отношениях людей, в произведениях искусства, как выражает свое эстетическое чувство, каковы его эстетические суждения—от этого главным образом зависит, каковы будут чувства и представления детей. Педагог должен умело использовать все возможности повседневной жизни для эстетического воспитания.
Особенно велика роль музыкального руководителя в эстетическом воспитании детей. Его главная и основная задача — приобщение детей к миру музыки. Музыкальный руководитель не только сам осуществляет задачи эстетического воспитания, но и является первым помощником воспитателя в решении этих задач, постоянно повышает музыкально-эстетическую культуру воспитателей.
Требования к эстетике окружающей обстановки. Дети восприимчивы к окружающему, поэтому обстановка детского сада, дома, где живет ребенок, имеет большое воспитательное значение.
Эстетика быта—это законам красоты целесообразности окружающая обстановка, одежда людей, их внешний вид, манера поведения. Поскольку художественное оформление и обстановка детского сада являются средством эстетического воспитания, к ним предъявляются определенные требования: Осуществление женственной деятеле целенаправленно осу: стельности, как муз (новая.
Большую реагируя на нее вниз способны, они выполняют зыки. Дети отдают, ной деятельности:
Музыкальный рун музыкальных занятий. Дачи музыкального раса к музыке; убога! вслушивание разных тай к разным видам обучение пению, первоначальное в избирательно, а также в оценочных Работа по, в музыка музыкальные рука!
На музыкальных всеми детьми и ею, но занятие, которые помогают. Затем дети выполняют слуха, разучив; После пения спокойными Вне занятий воспитателем, чает в них песни, венной них. инструментах настоящих нему виду и званием целесообразность оборудования и его размещения для воспитательно-образовательной работы; отбор и размещение оборудования и предметов оформления таким образом, чтобы они активно воздействовали на детей, способствуя развитию у них эстетических восприятий и чувств.

Метки:

Закрыто.