Педагог руководит

В процессе алых занятиях малышей: дает им которой лег — плюй фор-
восприятием, загадок, сака арию с худо слушать стихи, в подвиг жанра- речи, ил люстр работы Е. Чарушин и на средства выразительности — линии, краски, композиции.
Педагог руководит восприятием картины. В первую очередь: он обращает внимание на характеристику изображенных персонажей, на их позы, жесты, выражения лиц, отдельные детали, которые раскрывают смысл изображенного. Большое значение для активизации восприятия имеют вопросы педагога, например: «Видно ли на картине, какой день изобразил художник — ясный Гнили пасмурный? Как вы это узнали, если солнца не видно?» Иногда воспитатель предлагает сравнить средства изобразительности, использованные разными художниками, раскрывающими одну и ту же тему. При рассматривании в беседу включают отрывки из сказок, стихотворений, рассказов, близких по содержанию. Например, при рассматривании картин «Аленушка», «Иван-царевич на сером волке» воспитатель напоминает отрывки из сказок.
Время от времени в групповой комнате или зале устраивают показ художественных произведений: репродукций картин, иллюстраций, скульптур, декоративно-прикладных изделий. С детьми проводятся экскурсии в музеи или на выставки для просмотра произведений, доступных детям.
Художественная самостоятельная деятельность. По своей инициативе дети занимаются различными видами художественной деятельности: музыкальной, художественно-речевой, изобразительной, театрально-игровой. Для ее организации необходимо создать условия: отвести место, установить время, когда дети могут заниматься ею, обеспечить детей необходимыми материалами и оборудованием.

Метки:

Закрыто.