Художественная деятельность


Вне занятий работа по музыкальному воспитанию осуществляется воспитателем, который организует игры и развлечения, включает в них песни, хороводы, слушание музыки в грамзаписи, побуждает детей к самостоятельной художественной деятельности. Вне занятий организуется игра на музыкальных инструментах — специально приспособленных для детей копиях настоящих инструментов, которые сходны с ними по внешнему виду и способам звука извлечения. Детей знакомят с названием инструментов, характером звучания, расположением вы-
художественных раннем возрасте, сильны и оста-
саду: развитие детей; воспитание самостоятельно деятельности в вносить; развитие
высоких и низких нот, правилами пользования и хранения, обучают приемам игры. Научившись играть на музыкальных инструментах, дети самостоятельно или в ансамбле исполняют песенки, полевки. После того как дети стали играть более уверенно, их объединяют в оркестр. Музыкальный руководитель разучивает с оркестром несложные одночастные пьесы.
В работе с детьми музыкальный руководитель осуществляет индивидуальный подход: учитывает индивидуальный уровень усвоенных навыков и развитие способностей, создает обстановку, активизирующую неуверенных детей и ограничивающую излишнюю активность самоуверенных, обращает указания не только ко всем детям, но и к отдельным, дает задания индивидуально или малым группам спеть, сплясать и т. д.
Свои впечатления об окружающем дети отражают в изобразительной деятельности: рисовании, лепке, аппликации. В процессе обучения изобразительной деятельности на специальных занятиях дети должны овладеть необходимыми умениями. У малышей воспитатель стремится вызвать интерес к рисованию, лепке: дает им яркие цветные карандаши, краски, мягкую глину, с которой легко работать. Занятия с детьми проводятся в занимательной форме, связаны с игровыми образами.

Метки:

Закрыто.