Художественно-речевая деятельность

Художественно-речевая деятельность связана с восприятием литературных произведений, их исполнением, с творческими попытками детей — придумыванием рифмованных строк, загадок, сказок, рассказов. Организованная работа по ознакомлению с художественной литературой формирует у Детей умение слушать и понимать их, развивает эмоциональное восприятие, желание запоминать и неоднократно исполнять услышанные короткие стихи, потешки, сказки. Художественные тексты включаются в подвижные и музыкальные игры детей.
Художественно-речевая деятельность включает и выразительное чтение наизусть. Детей учат декламировать отчетливым, естественным голосом, передавать интонационно образы, проявлять свое отношение к прочитанному. Заучивание стихотворений наизусть углубляет восприятие художественного образа, приучает к звучности, ритмичности, музыкальности поэтической речи.
Ознакомление детей с произведениями изобразительного искусства. Дети 6—7 лет осознанно воспринимают произведения искусства, понимают события, изображенные на картине, в рисунке, замечают характерные детали, признаки, средства художественной выразительности.
Произведения изобразительного искусства (портреты, жанровые картины, натюрморты) используются для оформления помещений детского сада, а также на занятиях по развитию речи. Особенно большое место в работе с детьми занимают иллюстрации в детской книге. Большой популярностью пользуются работы таких художников-иллюстраторов, как Ю. Васнецов, Е. Чарушин, А. Пахомов, В. Лебедев и др. При рассматривании иллюстраций воспитатель обращает внимание не только на картины, но и композиции. Педагог руководит, обращает внимания кожей, на их позы, Которые раскрывают активизации ли на картину пасмурный? Как: воспитатель пред: использованные разя же тему. При пример, при на сером волке воск Время от времени: показ художественных раций, скульптур, водятся экскурсии во взведений, доступных обучают инструмента песенки, по вено, их
осуществляет уровень усов излишнюю только ко всем во или малым
в изобрази —

Метки:

Закрыто.