Школьники

Эстетичность окружающей среды во многом определяется и поведением в ней человека, его внешним обликом. Нередко школьники не владеют красивой, правильной речью, засоряют ее словами-паразитами, жаргонными словами и оборотами, преднамеренно искаженными словами. Иногда это вызвано слепым подражанием тому поведению, которое принято в определенных группах, иногда — просто незнанием и непониманием норм прекрасного.
Мода в современном буржуазном обществе, как и эстетические вкусы, и взгляды, находится в прямой зависимости от идеологий и политики правящих классов. В большинстве случаев она регулируется интересами финансового капитала: то, что модно, пользуется большим спросом, а значит, увеличивает прибыли. Буржуазная эстетика исповедует культ моды, новый стиль в одежде, поведении людей, искусстве, прежде всего в интересах сохранения власти над людьми. Учить школьников отличать подлинную красоту быта, поведения, внешнего облика от ее суррогатов, вести борьбу со слепым подражанием западным модам и только эстетически воспитывать их, но и противостоять в идеологической борьбе двух мировых систем.
Эстетическое воспитание школьников в учебном процессе. В систему обучения в советской школе заложены значительные возможности для эстетического воспитания и образования учащихся. В группе предметов гуманитарного цикла три предмета состав-
Все предметы гнию мировоззрения, действуют с различные отбора произведи! яства, значимость учащихся. На у великих творений, тельная творчески иски применить
В основу курса лажено чтение и советской, самостоятельно свои пред образами. Чтение эстетических и понятийное Разнообразна уроках литера: рассказывают об отзывы, анной. Раскрывая, жирует, общ мистические художественное основных, умении при натурных вял, вить у растут самостоятельно и он туре развивает ум анализу эстетики, вой организации Музыка изучение с музыки и исполнительства лентах. В чащей музыки, элементов

Метки:

Закрыто.