Музыкальные образы

Наиболее ярко, совершенно и увлекательно сочетаются Музыкальные образы с движениями в таких видах спорта, как художественная гимнастика и фигурное катание на коньках. Здесь создаются прекрасные зрительные образы, которые восхищают законченностью форм, выразительностью, гармоничной точностью движений. Такие виды спорта по своей эстетической ценности граничат с искусством.
Содержание и основные средства физического воспитания в школе. Содержание физического воспитания вытекает из цели и задач коммунистического воспитания. Оно определяется государственными документами: учебными программами общеобразовательной школы, «Примерным содержанием воспитания школьников», программой «Ориентир». Основой организации физического воспитания школьников служит комплекс ГТО (готов к труду и обороне), в частности его возрастные ступени «Смелые и ловкие» (III—VI классы) и «Спортивная смена» (VII—VIII классы). Поэтому школьные программы органически связаны с комплексом ГТО. Однако это не означает, что учебные занятия по физической культуре и спорту сводятся к подготовке к сдаче норм комплекса. Такая задача в основном решается во внеурочной работе. А на уроках обеспечивается реализация программы общей физической подготовки, овладение необходимыми знаниями и умениями.
участником, и, реализующихся с помощью основных средств — физического воспитания, физических упражнений. Специалисты различают такие виды гимнастики: основная (разновидность — утренняя гимнастика), спортивная (художественная гимнастика и акробатика) и вспомогательная (производственная, лечебная, спортивно-вспомогательная). Гимнастические упражнения отличаются многообразием искусственно создаваемых движений, требующих координации, правильности и красоты исполнения. Игровые упражнения, наоборот, состоят из естественных видов движения (бег, прыжки и т. п.), зависят от изменяющихся условий и ситуаций, включают элементы сотрудничества и соревнования.

Метки:

Закрыто.