Занятия проводимые расписанию

1. Занятия, проводимые по твердому расписанию с постоянным «учащихся. Сюда, прежде всего, относится урок физической культуры, который проводит учитель-специалист. Работу кружков физической культуры (для младших школьников), а также секций общей физической подготовки и спортивных секций организуют учитель, инструктор, тренер (спортивной секции), а занятия по лечебной физкультуре — учитель и врач.
2. Физкультурно-оздоровительные в режиме дня. Гимнастику. Пёред за ми проводят учитель, физорги, инструкторы-общественники. На уроках в начальных классах проводит учитель, ведущий урок, в остальных — физорги. Подвижные игры и аттракционы на переменах организуют физкультурные активисты. В домашних условиях дети по рекомендации учителей и под контролем родителей (младшие школьники) самостоятельно проводят утреннюю гимнастику и водные процедуры, во время выполнения домашних заданий, прогулки и подвижные игры.
3. Внеклассная и внешкольная спортивно-массовая работа. Она включает подготовку и сдачу норм ГТО, спортивные соревнования, предусмотренные школьной программой, соревнования по видам спорта, в том числе по месту жительства, во внешкольных детских учреждениях, при спортивных обществах и т. д., спортивные праздники, вечера, встречи с ведущими спортсменами, показательные выступления, просмотр кинофильмов на спортивные темы, туристские походы, тематические экскурсии, проводимые как школой, так и внешкольными учреждениями и организациями.
Основной формой физического воспитания является _урок. Школьные уроки проводятся по научно обоснованной программе. Они составляют основу физического образования, определяют систематичность, организованность и четкость проведения занятий. На уроке решаются как образовательные, так и воспитательные я оздоровительные задачи. Поэтому урок призван задавать тон всей системе физического воспитания, прививать детям любовь я интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Урок физической культуры проводится в соответствии с общепедагогическими требованиями. Однако специфика предмета и задач диктует своеобразную структуру урока. Он обычно состоит из трех частей — вводной или подготовительной, основной и заключительной. Первая часть призвана подготовить школьников к выполнению сложных упражнений основной части, а заключительная возбуждение, обеспечить подготовку к следующим учебным занятиям. Урок начинается и кончается построением. В конце урока подводятся итоги.

Метки:

Закрыто.