Создание системы

Создание системы перспективных линий должно отвечать интересам детей, задачам коммунистического воспитания и формирования всесторонне развитой личности. Вся система перспектив должна быть связана с жизнью советского общества, с решением его задач на каждом этапе развития.
Задача учителя начальных классов, классных руководителей — создать такую систему перспектив и предусмотреть ее в плане воспитательной работы с классом.
создания детского коллектива в начальных и средних классах школы. Игра занимает одно из ведущих мест в "жизни младшего школьника и детей среднего возраста. Особенно большое влияние на развитие и становление коллектива оказывает творческая (ролевая) игра. Творческие игры детей очень разнообразны. Ребята играют в увлекательные профессии, «совершают» космические путешествия, «строят» новые ^города.
Игровая деятельность детей имеет определенную цель, для ^достижения которой дети разыгрывают увлекательный сюжет, распределяют роли в игре, продумывают правила игры. В игре активность, волевые качества, учатся преодолевать 'Трудности, быть исполнительными и требовательными. Творческая с ее правилами и увлекательным сюжетом является школой опыта нравственного поведения, формирования коллективистических качеств и богатым источником сплочения и развития детского. В организации и сплочении ученического коллектива важное го занимает общественное мнение коллектива. Участвуя в местной деятельности, школьники
и организаторов совместных дел. В результате деятельности у ребят складывается определенное мнение о качестве выполненной работы, о поступках товарищей, об отношении ребят к общественным поручениям.
Педагоги опираются на мнение большинства школьников при обсуждении и подведении итогов трудовой, игровой, познавательной деятельности и т. п.
Учителя начальных классов, классные руководители используют общественное мнение при обсуждении результатов выполнения поручений, дежурства на классном активе, в октябрятской звездочке, на совете пионерского отряда. Обсуждение повседневных дел классного коллектива, поведения отдельных школьников способствует осознанию детьми своего личного участия в делах класса, дает возможность детям вносить различные предложения для осуществления коллективных дел.

Метки:

Закрыто.