Домашние задания

В домашние задания следует включать элементы занимательности, творчества, игры, которые побуждали бы детей к импровизации, посильному сочинению, выражению детской фантазии в самостоятельной музыкальной деятельности.
Одним из активных средств заинтересованности детей является связь домашней учебной работы с жизненным опытом ребенка, с наблюдениями, событиями окружающей действительности.
Всякая домашняя работа должна быть проверена учителем. Систематический контроль помогает учителю выяснить преимущества и недостатки в усвоении материала и приучает ученика к ответственности. Индивидуальная форма проверки предусматривает подробные ответы одного—трех учеников по содержанию изученного дома материала; другие учащиеся класса следят за ответами товарищей, вносят дополнения.
Для успешного выполнения школьниками домашних заданий необходимо провести консультации для родителей о посильной и целесообразной помощи детям.
На процесс выполнения домашних заданий влияет не только глубокая, понятная и интересная система изучения материала, но и весь облик учителя, его нравственные качества, отношение к детям, порядок и система его работы.
Учителю важно видеть те особенности, которые возникают в мышлении и мотивах деятельности школьника при выполнении домашних заданий.
Вопросы и задания для самостоятельной работы
1. Назовите формы организации учебного процесса в школе.
2. Перечислите признаки классно-урочной системы организации обучения.
3. Почему урок является ведущей формой организации обучения в школе?
4. Назовите музыкальное произведение, которое будет изучено на уроке музыки. Определите образовательные, воспитательные и развивающие задачи изучения данного музыкального произведения.
5. Назовите типы уроков охарактеризуйте их структуру.
6. Прозвучал звонок на урок. Вы вошли в класс. Назовите последовательность своих действий, необходимых для того чтобы организовать детей начать урок.

Метки:

Закрыто.