Экскурсии

Очень полезны экскурсии, цель которых — формирование эстетического отношения детей к окружающей действительности, например формирование эстетических чувств на основе наблюдений за осенней природой’ или отдельными явлениями: журчанием ручья, пением синицы, работой трактора в поле и др. Впечатления от подобных экскурсий способствуют пониманию музыкальных произведений, формируют интерес к уроку музыки.
При составлении плана учебной работы на год, полугодие или четверть учитель предусматривает проведение экскурсий. Прежде всего определяются задачи экскурсии: роль экскурсии в сознательном и основательном изучении учебного материала; что будут наблюдать дети и как обобщать и систематизировать свои наблюдения. Детям нужно подробно рассказать о задачах предстоящей экскурсии. Далее учитель определяет место, сроки проведения экскурсии и необходимое учебное оборудование, снаряжение, материалы, которые нужно взять с собой.
Домашняя учебная работа школьников. Домашняя учебная работа — это форма организации самостоятельного, изучения школьниками учебного материала во время.
Значение домашней учебной работы состоит в следующем. Выполнение домашних заданий помогает глубже понять учебный материал, способствует закреплению знаний, умений и навыков благодаря тому, что учащийся самостоятельно воспроизводит изученный на уроке материал и ему становится более ясно, что он знает, а чего не понимает.
Домашняя работа активизирует мыслительную деятельность
оцепление не положения (с практической учебных
раздел учебный зачет задачей как при за материала,
повторе- готовит тем. Та- урока- выделения в изученных в

ученика, так как ему приходится самому искать пути, приемы в средства рассуждений и доказательств, что приучает к самоконтролю. Учащиеся должны самостоятельно организовать свое рабочее место, соблюдать установленный режим времени, подготавливать необходимое оборудование и учебные материалы.
Логика домашнего задания должна быть более проста и доступна, чем система объяснения на уроке. Например, можно рекомендовать прослушать музыкальное произведение и проанализировать его с точки зрения изучаемых на уроке положений. При этом музыка для слушания должна быть доступна, интересна и понятна детям.

Метки:

Закрыто.