Выполненное учеником упражнение

Всякое выполненное учеником упражнение должно быть своевременно, объективно и правильно оценено учителем. Школьники могут стать на путь механического выполнения упражнений, если учитель поверхностно анализирует их работы.
Практические и лабораторные работы выполняются учащимися преимущественно на уроках трудового обучения, рисования, природоведения, на школьном участке. Они проводятся по определенным темам и требуют хорошей предварительной подготовки учащихся.
Практические работы формируют черты организационного труда: умение планировать процесс своей работы, готовить необходимые материалы, действовать по инструкции, выполнять задание в намеченные сроки, контролировать себя в процессе работы. Занимательность, возможность проявления творчества и сообразительности при выполнении заданий значительно повышают общеобразовательное и воспитательное значение практических работ.
Самостоятельная работа как способ усвоения учебного материала характерна для всех видов и форм учебной деятельности.
Степень самостоятельности ученика в процессе обучения может быть различной.
Некоторые упражнения, практические задания и другие виды работ учащиеся выполняют, получив лишь предварительную инструкцию, консультацию или пояснение со стороны говорят о самостоятельных работах. Работах учащиеся сами отыскивают способы решения работы, воспитывают творчество, учащимся проявить себя, свои силы в решении заданий и упражнений. Это возможно в том случае, если учитель хорошо понимает уровень развития-учащихся класса, знает индивидуальные особенности детей и умеет выбрать посильное и интересное задание для самостоятельной работы.
^Программированное обучение представляет особый вид самостоятельной работы учащихся над специально переработанным учебным материалом.
Программированное обучение способствует самостоятельности рассуждений, дает возможность учащимся овладеть по заданному образцу логически обоснованной последовательностью операций мышления, что приводит к усвоению предлагаемого учебного материала.
Обычно в обучении применяется программирование. Обучающие машины используются в старших классах и, особенно в вузах в качестве экзаменаторов, репетиторов. Технические программированные устройства могут быть использованы также в целях развития у детей познавательной активности, интереса, любознательности.

Метки:

Закрыто.