Характеризуя пролетарскую мораль

Характеризуя пролетарскую мораль, говорил, что она защищает интересы классовой борьбы пролетариата. В революционной борьбе пролетариата за освобождение народа от эксплуатации капитала возникает…. новая, коммунистическая
‘ Коммунистическая мораль—высшая ступень в развитии морали трудящимися в тысячелетней, борьбе,  несправедливостью и человечески ми» пороками».» »
коммунистическая мораль характеризуется как мораль коллективистическая, гуманистическая, активная к деятельная. Себе личные интересы, утверждает отношения товарищества и сотрудничества, доброжелательность, простоту и скромность в личной и общественной жизни. Работа по коммунистическому воспитанию неотделима от борьбы с проявлениями чуждой идеологии и морали.
Опираясь на марксистско-ленинское учение о морали, программные документы КПСС и школа решает многогранные задачи «и содержание воспитания школьников.
В формировании личности социалистического типа исключительно велико значение нравственного воспитания. «Школа обязана вырабатывать внутреннюю потребность жить и действовать по принципам коммунистической морали, неукоснительно соблюдать правила социалистического общежития, советские законы»  Сущность нравственного воспитания заключается в формировании у школьников морального сознания, нравственных чувств, навыков и привычек коммунистического поведения. В системе нравственного воспитания все эти компоненты выступают в единстве. Нравственное развитие личности происходит в деятельности, так как всякая деятельность имеет нравственную направленность. В процессе деятельности школьники вступают в нравственные отношения, которые строятся на основе усвоенных нравственных норм и требований и регулируются моральными принципами. Воспитывая подрастающее поколение, учителя учат ребят быть скромными, честными, принципиальными, учат любить Родину, уметь трудиться, сочетать в себе чуткость и заботливое отношение к людям.
Конечная цель и задача нравственного воспитания  выработать у каждого человека социально ‘активную» позицию. Все задачи нравственного воспитания подрастающего» поколения решаются в тесном единстве.
Содержание нравственного воспитания в школе направлено на формирование у подрастающего поколения высоких моральных качеств. Моральные качества представляют собой сплав, единство нравственного сознания, нравственных чувств и поведения.
Среди нравственных качеств, определяющих отношение человека к обществу, ведущее место занимает. Советский патриотизм включает в себя об интересах страны, готовность к защите Отечества, гордость за социальные и культурные достижения своей страны, уважение к историческому прошлому Родины и ее традициям.
Советский патриотизм определяет отношение человека к труду, к общественной собственности, его поведение в обществе. Советский патриотизм сплачивает все народы нашей страны в единую братскую семью. В ст. 64 Конституции СССР говорится о том, что долг каждого гражданина СССР — уважать национальное достоинство граждан, укреплять дружбу наций и народностей Советского многонационального государства.

Метки:

Закрыто.