Навык

Навык — действие, которое автоматизируется в результате многократных повторений.Наука — система знаний о закономерностях развития опреде ленных сторон: мира. Например, математика характеризует количественные и пространственные отношения; эстетика — эстетические отношения человека и их значение в духовном развитии личности.Образовательные функции обучения — овладение учеником знаниями, умениями и навыками, зафиксированными в программах по учебному предмету.
Образец — наглядное средство, которым пользуются для обучения изобразительной деятельности, конструированию; представляет собой выполненный педагогом рисунок, аппликацию, сконструированную поделку с яркой привлекательной расцветкой без нелишней детализации.Обследование предметов — метод сенсорного воспитания. Специально организованное восприятие разнообразных свойств и качеств предметов для последующего использования его результатов в той или иной деятельности.
Общение — вид социальных взаимоотношений, процесс взаимодействия людей, основанный на обмене мыслями и чувствами, духовными ценностями посредством слов и других знаковых систем.
Перевоспитание — корректировка поведения ребенка, устранение ошибочных суждений и оценок, искоренение отрицательных свойств и привычек, приобретенных в результате негативного жизненного опыта школьника.План работы школы — координированная система решений, рассчитанная на обеспечение эффективного функционирования школы в течение определенного времени (недели, месяца, года и более).Правила поведения — систематические требования, предъявляемые к поведению детей. Условно могут быть разбиты на группы: культурно-гигиенические правила; правила поведения на занятиях, уроках, правила, связанные с отношением к своим обязанностям, к вещам личного и общественного пользования; правила поведения в общественных местах.Принципы воспитания — основополагающие или исходные теоретические положения, которыми руководствуются педагоги при организации воспитательного процесса.Принципы обучения — исходные положения, определяющие преподавательскую деятельность учителя и учебную деятельность школьника. Принципы обучения выражают определенные закономерности обучения.Развивающие функции обучения — активизация познавательной деятельности ученика; овладение им логическими операциями, приемами, суждениями^^умозаключениями; формирование интереса к учению и познанию мира, развитие способности детей.
Самовоспитание — совершенствование своих личных свойств и качеств в соответствии с идеалом человека социалистического общества.

Метки:

Закрыто.