Научная основа

Одной из научных основ теорий обучения является психология. Психологическое понимание процесса обучения углубляет педагогические положения и рекомендации. Психологические исследования, например, В. В. Давыдова раскрывают возможности формирования абстрактного мышления младших школьников. Теория формирования умственных действий, разрабатываемая Гальпериным и его сотрудниками, помогает глубже понять,
например повторение за учителем последовательности звуков музыкальной фразы; внутренне действительность проницание, например, схематически склею 2штуки, например по трое. Правильно организованные практическиё действия учащихся
в соответствие с поставленной задачей делают доступным и посильным теоретичёское содержание учебного, материала.
Трения, опираясь на передовое материалистическое учение созданное великими русскими учеными М. Сеченрвмм И. П. Павловым. Современными исследования высшей нервной деятельности помогают раскрыть. Особенно важно учитывать деятельность, так как нервная система младших школьников находится в стадии созревания  развития.

Метки:

Закрыто.