Обучение в школе

Я. А. Коменский в своем знаменитом труде » Великая дидактика” обосновал принципы, методы, содержание, классно урочную организацию обучения в школе. Ж. Ж. Руссо в своем философском и педагогическом труде “Эмиль, или О воспитании” показал процесс формирования личности ребенка в природе и социальной среде.  Его идеи проблемного обучения и возрастного развития отличается оригинальностью, самобытностью. И.Г. Песталоцци создал теорию элементарного образования на основе связи обучения с трудовым и семейным воспитанием школьников. Его идеи о принципе наглядности и методах обучении до сих пор представляют профессионально- педагогический интерес.
Ч К. Д Ушинский—основоположник теории начального обучения. Его труд ”Человек как предмет воспитания” представляет собой разработку психолого-педагогических основ обучения. По его учебным книгам «Родное слово», “детский мир” училось несколько поколений детей. Исключительно важное значение он придавал связи обучения с жизнью народа, трудом, эстетическим воспитанием.

Метки:

Закрыто.