Прежде чем учить

Прежде чем учить, нужно представить логическую характеристику учебного материала с точки зрения возможного более или менее глубокого понимания теоретических положений.
Понятия в системе одного учебного предмета и каждого из его разделов имеют определенную взаимосвязь. Взаимозависимость. Одна из задач принципа научности состоит в том, чтобы уяснить «систему теоретически » сведений с достаточно глубоким них окружающей. Действительности. Более глубокое действительности возникает на основе менее глубокого. Первоначальные научные знания возникают на основе представления ребенка об окружающем мире, на основе его жизненного опыта.
Возникает сложная проблема перехода мысли школьника от конкретно-образного мышления к понятийным формам познания.
Чем ярче выражаются в познавательной деятельности представления реальных предметов, явлений, свойств, событий, тем понятнее для ребенка учебный материал.
Принцип систематичности. Обучение ставит задачу познать мир таким. Материальность мира означает, что все в бесконечном мире взаимосвязано в силу его материального происхождения. И все предметы, явления развеваются «в системе. Система окружающем мире определяет необходимость: Какова система взаимосвязи в действии быть ее отражение в мыслях человека. Обучение основывается на этой закономерности познания. Научное отражение окружающего мира в учебном материале определяет систему его изучения.
Всякий учебный материал несет в себе определенную совокупность теоретических положений, понятий и средств для доказательства этих положений.

Метки:

Закрыто.