Ребенок развивается неравномерно

Ребенок развивается неравномерно. Часто можно видеть, как дети легко оперируют знаниями в области ботаники, географии, литературы и в то же время они бывают, неловки в спортивных играх, в выполнении трудовых операций. В воспитательном процессе, опираясь на. Интеллектуальное развитие детей, следует одновременно формировать у них и практические умения, и навыки, действия, связанные с двигательной сферой. Чем целенаправленнее влияние на вербальные и сенсорно-двигательные процессы воспитанников, тем эффективнее совершается формирование личности,— такова еще одна закономерность воспитательного процесса.
Все воспитание осуществляется на основе действующих в воспитательном процессе закономерностей и в соответствии с заданной обществом программой коммунистического воспитания подрастающего поколения.
Принципы коммунистического воспитания. Принципы или исходные положения, которыми руководствуются педагоги при организации воспитательного процесса. Принципы воспитания отражают общие закономерности воспитательного процесса, а также особенности формирования личности.
Принципы коммунистического воспитания определяют главное направление воспитательного процесса — формирование гармонично развитой, общественно активной личности.
Принципы воспитания определяют всю систему воспитательной работы в школе, дошкольных и внешкольных учреждениях: содержание, методы, формы его организации.
Принципы воспитания являются результатом общественной практики воспитания подрастающего поколения и существуют объективно. Через принципы воспитания, их анализ можно проследить особенности, направления, цели и задачи, содержание воспитания в различных общественно-экономических формациях.
Принципы коммунистического воспитания подчеркивают отличительные особенности всей системы воспитания в социалистическом обществе. Принципы воспитания не остаются неизменными, они отражают достижения педагогики как науки, объективные связи в воспитательном процессе. Идейность, партийное и целеустремленнее, главное содержание воспитательного процесса — утверждение идеалов социалистического общества, формирование подрастающего поколения в духе советского патриотизма, пролетарского, социалистического интернационализма. Каждое, даже самое маленькое дело школьников должно быть направлено на воспитание у них идейной убежденности, классового самосознания, уверенности в политике и Советского правительства.

Метки:

Закрыто.