Основное содержание и формы воспитательной работы

При организации жизни и деятельности ученического коллектива классный руководитель должен хорошо знать специфические особенности каждого вида деятельности и умело их использовать в воспитательном процессе. Виды деятельности должны отвечать интересам учащихся и в то же время обеспечивать формирование социально активной, всесторонне развитой личности.
Основное содержание и формы воспитательной работы классного руководителя. Воспитательная работа классного руководителя с учащимися определяется целями коммунистического воспитания.
В работе учителя-предметника и классного руководителя в современной школе сложилась четкая система воспитательной работы с учащимися. Содержание воспитательной работы с классом и виды деятельности учащихся определены в «Примерном содержании воспитания школьников». При организации воспитательного процесса классный руководитель руководствуется Правилами для учащихся, Законами пионеров Советского Союза, Правилами октябрят и другими документами, в которых конкретизируются задачи и содержание воспитательной работы с подрастающим поколением.
Одно из основных направлений деятельности классного руководителя— организация дружного воспитательного коллектива учададац. Э»»СОШгНйи такого коллектива классный руководитель упирается на органы..самоуправления, считается с предложениями в мнением выборных органов, корректирует и направляет их работу.
Классный руководитель продолжает работу по созданию дет- скрго воспитательного коллектива, которую вел учитель начальных классов. Он начинает свою деятельность с изучения уровня воспитанности коллектива и отдельных учащихся, а также знакомится с содержанием всей воспитательной работы, которую проводил учитель начальных классов. При этом очень важно познакомиться с традициями класса, хорошо изучить .актив ребят, узнать, какие виды деятельности особенно полюбились детям, кто является для школьников лидером.

Метки:

Закрыто.