Воспитатель и музыкальный руководитель детского дошкольного учреждения
Почетную и ответственную задачу воспитания детей в дошкольном учреждении выполняет воспитатель. Совместно с музыкальным руководителем он осуществляет всестороннее гармоническое развитие детей, подготовку их к успешному обучению в школе.
Труд воспитателей детей дошкольного возраста имеет общественное значение. Важным качеством воспитателя является его идейно-политическая зрелость — коммунистическая убежденность, социально активная позиция. Эти качества во многом определяют поведение и деятельность педагога, являются основанием ответственного отношения к воспитанию детей, к совершенствованию педагогического мастерства. Чтобы стать воспитателем, необходимо получить высшее или среднее педагогическое образование, музыкальный руководитель должен иметь музыкально-педа- готическую подготовку.
Для успешной педагогической работы необходимо знание педагогики и психологии, знание Программы обучения и воспитания в детском саду и умение работать с ней, знание содержания и методики воспитательной работы с детьми, правил охрены жизни и укрепления здоровья детей. Музыкальный руководитель должен знать, кроме этого, теорию и методику музыкального воспитания, детскую музыкальную литературу.
Обязанности воспитателя и музыкального руководителя определены соответствующими квалификационными характеристиками.
Метки: Авторитетом, Аналитические умения, Влияние педагога на детей, Воспитатель и музыкальный руководитель детского дошкольного учреждения, выражающаяся, детям большое удовольствие, игр с пением, музыкально-дидактических игр, овладеть, пение, песен, Планирование занятий, предусматривается их взаимосвязь, Проектировочные умения, создает интерес к музыкальным занятиям., хороводов
Удивительная новость. Было очень интересно прочитать сие. Пишите побольше таких новостей!